НЕДУШНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
7 ДЕКАБРЯ 2023
Конференция по управлению проектами, продуктами, командами и собой
ОНЛАЙН
Oт авторов Недушной конфы о контент-маркетинге*
Инструменты менеджера
//
Мышление
//
Лидерство
//
Soft skills
//
Рост в профессии
//
ЧЕМ ПОМОЖЕТ КОНФЕРЕНЦИЯ
Современный менеджер находится в точке постоянного высокого напряжения — на перекрестке процессов, в потоке каскадирования целей, в налаживании коммуникации
и синхронизации между специалистами, командами, отделами, другими руководителями
и стейкхолдерами.

Его ответственность — поиск и реализация лучших решений для задач бизнеса. При этом он является лидером своей команды и человеком, которому важно достижение личных целей.

На конференции мы поговорим о том, что поможет менеджерам справляться с ежедневными вызовами, строить эффективные системы и продуктивные отношения
с сотрудниками, создавать мотивированные команды и развиваться в профессии.
Что поможет руководителю расти самому и развивать команду.
Инструменты менеджера, построение и оптимизацию процессов и их мэтч
с задачами бизнеса.
Soft skills, лидерство и работу с командой от онбординга до решения конфликтов.
Разберем:
ОСОБЕННОСТИ КОНФЫ
Вас ждут доклады на 20-30 минут с концентрированной пользой. Полученные знания вы сможете сразу применить в своей работе.
Каждый спикер разберет кейс, инструмент или фреймворк, проверенный на личном опыте, поделится результатами, выводами и ошибками, примерами и реальными цифрами. А также ответит на ваши вопросы.
Мы серьезно подходим к отбору и подготовке докладов и не принимаем выступления с рекламой.
НЕДУШНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 2023
ДЛЯ КОГО?
Менеджеры проектов и продуктов, руководители отделов
Лиды технических, креативных и других команд
Все, кто отвечает за обучение
и развитие сотрудников
в компаниях
Предприниматели

СПИКЕРЫ

  • Дарья Смирнова
    Авиасейлс
    Как быстро адаптировать контент под реалии

    О чем доклад? →
  • Дарья Ристевски
    Тинькофф
    Как организовать работу себя и команды

    О чем доклад? →
  • Апполинария Филиппова
    Skyeng
    Карта бизнес-процессов и карта коммуникаций. Почему мы выстраиваем обе

    О чем доклад? →
  • Алексей Смагин
    Яндекс
    Как данные помогают редакциям и бизнесу рассказывать истории

    О чем доклад? →
  • Лизавета Дубовик
    Палиндром
    7 ошибок в контенте о здоровье, которые портят все, и как их избежать

    О чем доклад? →
  • Александр Климов
    Grow Food
    Как построить сильный бренд на основе данных

    О чем доклад? →
  • Анастасия Никулина
    Callibri
    Как мы сломали наш блог и пересмотрели подход к контенту

    О чем доклад? →
  • Айнур Абдырахманова
    Норм агентство
    Маркетинг компаний
    в турбулентное время: почему вебинары и вебинарные спецпроекты помогут бизнесу?

    О чем доклад? →
  • Пётр Ермаков
    Нетология
    Как составить кликабельную тему письма с помощью компонентного анализа

    О чем доклад? →
  • Марина Власова
    Monk
    Как создавать Tone of voice, редполитики, инструкции,
    чтобы они не уходили в стол

    О чем доклад? →
  • Марина Снеговская
    Клерк.ру
    Путь создания контента для заказчика: от запроса до публикации

    О чем доклад? →
  • Светлана Гусева
    Newmen
    Как грамотно выстраивать работу с SEO в контентном продукте

    О чем доклад? →
  • Ирина Татаринова
    Flowwow
    Influence-маркетинг: как выстроить эффективную
    работу с блогерами

    О чем доклад? →
  • Глеб Фадеев
    Терменвокс
    Зачем бизнесу брендовый подкаст, и как не облажаться
    при его запуске

    О чем доклад? →
  • Николай Овчинников
    Alter
    Как делать Reels так, чтобы они приносили клиентов, были смешными и залетали на десятки тысяч просмотров?

    О чем доклад? →
  • Сергей Болисов
    Tilda Publishing
    Частые ошибки и проблемы лендингов акций и спецпроектов

    О чем доклад? →
  • Паша Молянов
    Сделаем
    Как привлекать клиентов с помощью блога на VC.ru

    О чем доклад? →
  • Настя Боброва
    ВкусВилл
    Зачем мы придумали систему обещаний для бренд-медиа и почему с ней всем легче жить

    О чем доклад? →
  • Илья Карбышев
    Finepromo
    Точки роста в SEO
    для бренд-медиа: дюжина шагов, которые принесут трафик

    О чем доклад? →
  • Мария Филипьева и Павел Ефременко
    Hoff & Emailmatrix
    Как сыграть со своим клиентом и выиграть. Опыт внедрения геймификации в e-commerce

    О чем доклад? →
УЧАСТНИКИ НАШИХ КОНФЕРЕНЦИЙ
ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ?
  • Спасибо за конференцию. Она была действительно недушной, 5 часов на одном дыхании)
    Александра Курчатова
    Редактор в «Купруме»
  • Cпасибо всем спикерам, было интересно и непрерывно хотелось разорваться на два потока))
    Ксения Костюченко
    Шеф-редактор Kaver app и okolo.city
  • Спасибо, унесла несколько идей для срочной реализации))) Всем 💛
    Ангелина Дадашева
    Редактор
  • Спасибо всем за интересное и полезное мероприятие!
    Лутовинова Елена
    Копирайтер «Первая Форма»
  • Спасибо зрителям и организаторам за легкую
    атмосферу и классную тусовку!
    Алексей Шевчук
    Продуктовый маркетолог в
    «Контуре» & Resolvers, эксперт Нетологии
  • Было клево, спасибо 🙏 С точки зрения организации
    и тайминга вообще топ!
    Светлана Дучак
    Редактор в «Нескучных финансах»
КУПИТЬ БИЛЕТ
Для оплаты от юрлица пишите на почту info@airyconfa.ru или в телеграм @elonaeng.
Участвую онлайн
5000₽
Хочу записи
7000₽
Click to order
КОНТАКТЫ
Возникли вопросы?
© Енгулатова Э.Р. Все права защищены
Напишите нам на почту
Чтобы следить за обновлениями и узнать больше о конфе, подпишитесь на наш телеграм
info@airyconfa.ru
Не оказываем образовательных услуг
Made on
Tilda