Онлайн
8.09.2022
Недушная конфа
Разбираем только актуальные кейсы, как они есть.
Говорим о контент-маркетинге в изменившихся условиях.
//
//
Создание контента
Забота о людях
Коммуникации
Дистрибуция
Создание контента
Забота о людях
Коммуникации
Дистрибуция
Создание контента
Забота о людях
Коммуникации
Дистрибуция
О ЧЕМ КОНФА?
В 2022 мы в точке, где часть каналов и инструментов перестали работать.
У пользователей, читателей, будущих клиентов появились особые запросы и потребности.

Мы, маркетологи, редакторы, авторы, менеджеры, PR-специалисты, команды брендов и руководители бизнесов ищем, как теперь справляться, меняем стратегии и тестируем гипотезы.

Для конференции мы собрали кейсы компаний, которые уже придумали и протестировали новые решения. Наши спикеры расскажут:
Нетворкинг
Каждый спикер разберет кейс из своего опыта, поделится результатами, инсайтами и ошибками, примерами и реальными цифрами. А еще ответит на ваши вопросы.
спикеров
20
потока
2
Какие практики помогают им решать задачи проще, быстрее и дешевле, будь то запуск рекламы у блогеров или построение процессов редакции.
Почему важна забота — в вашем общении с аудиторией, клиентами и внутри команды. И как ее реализовать.
Как адаптировать контент-маркетинг вашего продукта, чтобы улучшать результаты даже при возникновении сложных вызовов.
Как работать с разными форматами контента, каналами дистрибуции и способами коммуникации. Какие универсальные правила сейчас будут полезны всем.
часов
контента
10

СПИКЕРЫ

  • Тимур Тукаев
    Skillbox Media | Код, ProductSense
    Сколько на самом деле стоит контент и как на нем экономить,
    не потеряв в качестве

    О чем доклад? →

  • Евгения Михайлова
    Skyeng
    Как построить партнерский маркетинг в 2022

    О чем доклад? →
  • Даша Масленникова
    Самокат
    Как продавать через контент

    О чем доклад? →
  • Дарья Ристевски
    Тинькофф
    Короткие форматы для соцсетей: как организовать работу и не сойти с ума

    О чем доклад? →
  • Алексей Шевчук
    Resolvers, Контур
    Контент, который бьется с RTB
    и драйвит команду: как вырастить
    хол-бренд

    О чем доклад? →
  • Шамиль Шакиров
    Пиархаб, Пиархаб AE
    Партизанские коммуникации
    в 2022 году

    О чем доклад? →
  • Наталья Дудина
    FITMOST
    Инфлюенсер-маркетинг: как мы сделали работу с блогерами основой продвижения

    О чем доклад? →
  • Дмитрий Храпунов
    Genotek
    Трансформация PR в новой реальности. Как выстроить
    общение со СМИ

    О чем доклад? →
  • Светлана Дучак
    Газета НФ
    30 приемчиков за 20 минут

    О чем доклад? →
  • Марина Снеговская
    Клерк.ру, Актион-МЦФЭР
    Экспертное медиа в период кризиса: как справиться с цунами новой аудитории, тем и запросов

    О чем доклад? →
  • Александр Сараев
    Unisender
    Боевые священные коровы.
    Как редакцию сделать самой автономной и неуязвимой командой в компании

    О чем доклад? →
  • Анна Маикова
    AudioEye
    Контент-маркетинг для B2B и B2C: продуктовый подход, процессы и актуальные форматы

    О чем доклад? →
  • Юлия Валова
    Утконос ОНЛАЙН
    От шаблонных ответов
    до дружелюбного общения
    в соцсетях за месяц

    О чем доклад? →
  • Валентина Кузьмич
    Ешь Деревенское
    Как донести ценность и отстроиться от конкурентов: переосмысляем УТП и строим маркетинг-микс

    О чем доклад? →
  • Светлана Гусева
    Яндекс Практикум, IT Agency
    Продуктовый редактор — очередное переназвание профессии редактора или что-то новенькое на рынке?

    О чем доклад? →
  • Анастасия Бельмега
    SMMplanner
    Инфотейнмент: как совмещать экспертность и креатив в контенте

    О чем доклад? →
  • Елена Королева
    TexTerra
    Бренд-медиа для B2B: must have или хайп?

    О чем доклад? →
  • Константин Колосков
    Шторм
    В чем секрет успешного подкаста?

    О чем доклад?→
  • Семён Иноземцев
    Стратегия
    Контент-маркетинг в сложных нишах: как продвигать немассовые продукты в B2B и B2C

    О чем доклад?→
  • Елена Бычкова
    и Марина Власова
    Monk
    Забота о клиентах через Jobs
    to be done: как использовать продуктовый фреймворк
    в контенте

    О чем доклад?→
ДЛЯ КОГО?
  • Маркетологи и PR-специалисты
    Узнать, как перестроить работу с каналами и инструментами, чтобы улучшить результаты. Разобраться, какие успешные практики будет полезно перенять и внедрить для вашего продукта.
  • C-level и владельцы бизнесов
    Вникнуть в суть и смысл контента и контент-маркетинга для вашего бизнеса. Вынести инсайты о том, что вы можете сделать полезного для маркетинга вашего продукта, а на что не стоит тратить ресурсы.
  • Менеджеры проектов, продуктов и продюсеры
    Понять, как строить работу с командой и пересобирать процессы, когда сложно всем. Найти гибкие решения в постоянно меняющихся условиях.
  • Редакторы, копирайтеры, авторы и создатели контента
    Услышать, что нужно вашей аудитории сейчас. Узнать, о чем важно говорить и как это делать.
  • Junior-специалисты в сфере маркетинга и медиа
    Узнать потребности бизнеса и способы их закрывать своей работой. Найти способы развиваться в профессии быстрее. Понимать тренды и говорить на одном языке с более опытными коллегами.
особенности конфЫ
Мы говорим про создание контента и маркетинг для решения задач бизнеса: как часть общей стратегии для роста бизнес-метрик, продаж и продуктов компании.

Вас ждут короткие доклады на 20-30 минут с концентрированной пользой.

Мы серьезно подходим к отбору и подготовке докладов и не принимаем выступления с рекламой.
КУПИТЬ ЗАПИСИ
Click to order
Total: 
Промокод (если есть)
Нажимая на кнопку, вы разрешаете нам обрабатывать ваши персональные данные, принимаете условия оферты и соглашаетесь получать наши письма.

ПАРТНЕРЫ

© Енгулатова Э.Р. Все права защищены
Чтобы следить за обновлениями и узнать больше о конфе, подпишитесь на наш телеграм
Напишите нам на почту
Возникли вопросы?
КОНТАКТЫ
info@airyconfa.ru
Made on
Tilda