ТИМУР ТУКАЕВ
Редактор спецпроектов в Skillbox Media | Код, редактор в ProductSense
Отвечал за пиар-процессы в региональном издательстве с тремя журналами, линейкой кинофестивалей и ресторанной премией, которые на пике существовали в 30+ городах. В ProductSense выстроил систему работы с экспертами и сделал 150-страничный гайд для начинающего менеджера продуктов.
В Skillbox Media прошел путь от автора-фрилансера до шеф-редактора, потом решил стать просто редактором: работать с авторами, аудио- и видеоконтентом. Ведет два подкаста: «Люди и код» и «Как устроены медиа» (вместе с Алексеем Березовым).
Тимур расскажет:
ЕВГЕНИЯ МИХАЙЛОВА
Менеджер по работе с партнерами Skyeng, эксперт Нетологии, EdMarket и Skypro
Ex Digital Marketing Manager в Севергрупп Медицина
Ex Product Marketing Manager в CORE
Евгения расскажет:
ШАМИЛЬ ШАКИРОВ
Креатор и PR-тимлид «Пиархаб» и «Пиархаб АЕ», сооснователь в «Так себе агентство». Работает с AliExpress Россия, S7 Airlines, фондом «Синдром Любви».
Среди классных PR-кейсов:
Шамиль расскажет:
— комьюнити-менеджмент в Telegram, вирусные посты с блогерами;
— еще больше партнерств с другими российскими брендами;
— UGC-контент;
— InfoSec-активности на фоне утечек данных и попыток взломов;
— еще больше lifestyle-исследований и работы с внутренними данными.
ДАША МАСЛЕННИКОВА
Главный редактор сервиса «Самокат».
Команда Даши делает сторис в приложении, где рассказывают обо всём: и про виды сосисок, и про подбор косметики с ретинолом. Такой разброс объясняется тем, что у «Самоката» много проектов и широкая география. Даша отвечает за производственные процессы, стратегию, развитие команды и направления в целом.
В «Самокат» Даша пришла из диджитал-глянца, в котором пять лет работала на разных позициях — от нативного и бьюти-редактора до шеф-редактора. В этой сфере научилась сопоставлять контент и аналитику, делать выводы и управлять показателями.
В докладе Даша поделится наблюдениями, которые помогают лучше понять, что нравится пользователям. Пригодится, даже если вы не продаёте товары напрямую, а просто создаёте контент и вам нужно уметь влиять на показатели. Принципы подойдут для любого типа контента — приложений, SMM, сайтов и так далее.
Даша расскажет:
АЛЕКСЕЙ ШЕВЧУК
Product Marketing Manager Resolvers и Контур, эксперт Нетологии.
У Алексея 9 лет опыта в маркетинге локальных и федеральных брендов, B2B и FMCG. Работал с рынками РФ, АТР, ЕС, вывел новую линейку медицинских компонентов старейшего производителя драгоценных металлов на рынок США.
До 2021 Алексей PMM ОФД от Контур.Маркета и направления Bigdata на фискальных данных.
С 2022 лидирует маркетинг настольной игры с приложением Resolvers.
«Знаете, я и сам своего рода маркетолог/эксперт по логотипам/коммуникациям и контенту» — даже в самых далеких от креатива B2B-бизнесах маркетинг должен уметь работать с мнениями стейкхолдеров и коллег из других отделов. Как создавать и согласовывать контент, который будет бескомпромиссно транслировать преимущества продукта и честно доказывать их?
Алексей расскажет на примере из gamedev’а:
АЛЕКСАНДР САРАЕВ
Head Of Content в Unisender
Отвечает за контент сервиса рассылок на нескольких языках. Контент — это сайт, блог, база знаний, рассылки, соцсети и Телеграм. Суммарно в месяц на площадки Unisender заходит 0,5 млн пользователей. Руководит командой авторов и редакторов. В ней из 11 человек в разных странах, городах и часовых поясах.
Александр расскажет:
МАРИНА СНЕГОВСКАЯ
Журналист, главный редактор, медиа-менеджер, руководитель Edtech проектов Клерк.ру и Актион-МЦФЭР.
Марина 15 лет в финансовой журналистике. Знает СМИ с разных сторон: работала и корреспондентом, и редактором, и главредом. Последние 5 лет была главным редактором Клерк.ру и руководителем Учебного центра Клерка. Руководила большой редакцией и пулом внештатных авторов.
Марина расскажет, как редакции, которая не может перестать писать по своей теме, справиться с радикально меняющейся повесткой из-за кризисов и наплывом совершенно новых читателей.
На своем опыте покажет, как:
НАТАЛЬЯ ДУДИНА
Сhief Мarketing Оfficer FITMOST, эксперт «Эйч», преподаватель в Qmarketing Academy
Наталья 9 лет работает с продуктами в области здоровья и заботы о себе. Начинала с руководителя продукта в Школа #Sekta, создала ЗОЖ-медиа с научно-обоснованными статьями и руководила большой удалённой командой. Затем в Inventive Retail Group развивала бренд работодателя. C 2018 года в стартапе FITMOST отвечает за маркетинг и развитие продукта.
Наталья расскажет:
СВЕТЛАНА ДУЧАК
Редактор, автор канала «Света редачит, а могла бы пить пиво в баре» и рассылки о фактуре «71 194 38». Руководит аутсорс-редакцией Газеты НФ, пишет для клиентских проектов «Инфографики».
Работала с Делом Модульбанка, Яндекс-Практикумом, ФРИИ, Нескучными финансами и другими.
Из доклада Светланы вы узнаете 30 приемчиков для продуктивной работы с контентом: от поиска фактуры и общения с экспертом до ладов с собственной менталкой.
Например:
ДМИТРИЙ ХРАПУНОВ
Директор по коммуникациям медико-генетического центра Genotek
В прошлом PR-директор компаний ЦРТ и «ИНВИТРО».
Ведущий российский специалист в PR медицинских компаний. Спикер международных и российских конференций.
Реализованные Дмитрием проекты получили награды на конкурсах «Серебряный Лучник» Proba Ipra, «Пресс-служба года», «Лучшее корпоративное медиа», Digital Communication Awards, TAGLAIN, и других.
Преподаватель курса «Digital PR &SMM» проекта Adindex Volna.
Дмитрий разберет несколько вопросов:
ДАРЬЯ РИСТЕВСКИ
Руководительница отдела развития социальных сетей Тинькофф
Команда Даши занимается развитием социальных сетей Тинькофф: банка, журнала, образовательных проектов и hr-направления. Даша отвечает за стратегическое видение каналов в соцмедиа, управляет работой редакторов, дизайнеров, иллюстраторов и небольшой командой продакшена.
В 2021 году команда Даши получила премию TikTok Awards как лучший бренд-аккаунт года. Помимо этого у нее есть большой опыт создания самых разных форматов для соцсетей, подбора команды и организации бизнес-процессов в крупной компании.
Даша расскажет:
АННА МАИКОВА
Старший маркетолог, AudioEye
AudioEye — мировой лидер решений цифровой доступности, публичная акционерная компания (NASDAQ: AEYE, США).
Анна ранее развивала маркетинг приложения Picsart до статуса единорога (капитализация более млрд. $) и WayRay — дисплеи дополненной реальности, ведя партнерства с Hyundai и Porsche. Имеет более 10 лет опыта в международном маркетинге с брендами McDonald’s, Nestle Gerber и др.
Преподаватель (Нетология, Финансовый Университет, Skillbox), автор статей в СМИ (РБК, Rusbase, Sostav, VC), спикер конференций, ментор Women in Tech, Московского акселератора, Astana Hub и др. Получатель грантов Фулбрайт и Национального фонда науки.
Анна расскажет:
ЮЛИЯ ВАЛОВА
Руководитель направления копирайтинга и редактуры, Утконос ОНЛАЙН
Юлия больше 5 лет работает в продуктовом ритейле. Прошла путь от копирайтера до руководителя команды копирайтинга. Команда Юлии пишет практически все тексты, которые есть в Утконосе — от постов в социальные сети и email-рассылок до инструкций для курьеров и текстов для интерфейса приложения.
Юлия расскажет:
ВАЛЕНТИНА КУЗМИЧ
Директор по бренду и коммуникациям, Ешь Деревенское
Валентина присоединилась к команде «Ешь Деревенское» осенью 2021 года, в период ребрендинга компании. До этого руководила Клубом Юлии Высоцкой (ГКЮВ), где отвечала за запуск онлайн-школы и лектория, развитие кулинарных путешествий.
Валентина поделится кейсом о коммуникационной кампании по раскрытию УТП на примере онлайн-агрегатора и сервиса доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское». Расскажет:
СВЕТЛАНА ГУСЕВА
Content Product Manager, издатель блога, Яндекс Практикум, главный редактор, IT Agency, контент-консультант
Светлана расскажет:
АНАСТАСИЯ БЕЛЬМЕГА
Head of SMM, SMMplanner
Отвечает за контент в социальных сетях сервисов автоматизации для SMM-специалистов SMMplanner, DataFan, Pepper.Ninja. Более 4 лет опыта в SMM для бизнеса, включая работу с малым бизнесом, с федеральными брендами в крупном рекламном агентстве, инхаус в команде SaaS-сервисов. Преподаватель и куратор в SMM.school. На практике изучила все этапы работы с контентом, пройдя путь от копирайтера, SMM-менеджера до руководителя контент-команды.
Анастасия расскажет:
ЕЛЕНА КОРОЛЕВА
Контент-стратег, TexTerra
До TexTerra Елена почти 10 лет работала на фрилансе, выросла от копирайтера до специалиста в контент-маркетинге. Запускала кинофестиваль коротких фильмов «Шорты», сотрудничала с крупнейшими агентствами и разрабатывала контент-стратегии и коммуникационные стратегии для компаний, которые не имеет права называть.
Елена расскажет:
КОСТЯ КОЛОСКОВ
Chief Fun Officer и сооснователь контент-бюро «Шторм»
За 3 года работы студия «Шторм» запустила более 30 аудиопроектов на русском и английском языках. Команда Кости фокусируется на подкастах для брендов, но работает также и с контентом в более широком понимании: тексты, визуалы, видео и все, что помогает компаниям рассказывать о себе и своих продуктах. Подкасты студии не раз были названы лучшими шоу на русском языке по версии Apple и Яндекс.Музыки.
В свободное от работы время Костя переводит рассказы с английского на русский и всем доказывает, что будущее за художественными подкастами.
На конференции Костя расскажет о подкасте «Спасибо, я в порядке», который «Шторм» реализовал вместе с сервисом психологической помощи онлайн YouTalk. Из выступления вы узнаете том, как бренду запустить подкаст, чтобы поделиться своей философией и сломать общественную стигму, а в итоге не только решить эти задачи, но еще и заработать:
СЕМЁН ИНОЗЕМЦЕВ
Основатель и руководитель агентства контент-маркетинга «Стратегия», эксперт Яндекса по обучению и ведущий подкаста «Ответили в личку»
Семён расскажет о специфике контент-продвижения продуктов в сложных нишах на всех этапах: от разработки стратегии до построения системы дистрибуции.
Приведёт примеры из опыта работы с клиентами агентства: крупными ИТ-компаниями, производственными и строительными предприятиями.
ЕЛЕНА БЫЧКОВА
Руководитель контент-агентства Monk (входит в группу компаний CRM-group), эксперт Нетологии.
МАРИНА ВЛАСОВА
Ведущий редактор Monk
Команда Лены специализируется на контент-маркетинге, в том числе креативных задачах. Они придумывают челленджи для Бургер Кинга, пишут рассылки для Додо Пиццы, запускают спецпроекты для международных косметических брендов.
Марина ВласоваЛена выступит на конфе вместе с ведущим редактором Monk Мариной Власовой. Девушки расскажут на примере двух кейсов, как использовать Jobs to be done в работе с текстами и коммуникациями:
СПИКЕРЫ
ХОЧУ ЗАПИСИ